Я пришел на Мастерскую танца ради двух экспериментов: рэп-импровизация под живые аргентинские барабаны и рэп-импровизация для танцующих на милонге. Остался посмотреть на милонгу. Потанцевал. Два раза в неделю. Четыре. Аргентина. Каждый день дважды.
Танец — это мой жизненный выбор. Мы можем жить в мире, где чувства выражаются или где не выражаются. Где тебе не всё равно или всё равно. И это зависит от тебя. И это куда легче сказать, чем практиковать. Но я совершенно точно знаю, какой из двух миров стоит того, чтобы жить.
Пишу тексты — рифмованные и нет, по работе и для себя. Иногда я ищу нужные слова для разного опыта и не нахожу, а танец может это передать. Работа со словом невозможна и абсурдна без исследования всего того, что лежит на более глубоком уровне.
Мне интересно все, что связано с тем, как устроен и работает язык (любой). Интересен ритм — чем более ломаный и “неправильный”, тем лучше. Интересны все способы выражения чувств и движений — музыкальные инструменты, стихи и монологи, пение, рисунок.
И мне всегда хотелось почувствовать мир так, как чувствуют его люди другого склада характера, другой культуры, другого времени. Выйти из своего личного опыта.
Выпускник мастерской «Настоящий репортаж», где инструменты антропологии и психологии применялись к задачам журналиста и не только.
Фристайлер, чемпион фристайл-баттлов. Фристайл — импровизированный рэп на тему, которая выдается за миг до начала импровизации — среди прочего требует скоординированной работы внимания и доверия своим возможностям. Вижу в танце пересечения с этим опытом.
Я благодарен Эрнесто Кармона, Норме Гомез Томаси, Даше Захаровой и Лене Рязановой за все их уроки, на которых мне повезло находиться.
Музыкальный и сценический опыт:
— 4 года музыкальной школы (фортепиано, сольфеджио, хор)
— выступления в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Белгородской и Нижегородской области на фристайл-баттлах и с проектами Фристайл-мастерской Льва Киселева (с 2015)
— импров-театр (короткая импровизация), эпизодические съемки в кино/клипах, любительские спектакли