Дарья Захарова

Танцую с самого детства, сколько себя помню. Под любую музыку и без нее.

Аргентинское танго и фольклор я танцую с 2011 года. Моими первыми и единственными преподавателями были и остаются Эрнесто Кармона и Норма Гомез Томаси, основавшие интегральную школу аргентинского танца Богемия, уголок искусства в Буэнос-Айресе и регулярно приезжающие с уроками в Европу и в Россию.
С ними я учусь фольклору вcех крупных регионов Аргентины и танго. Танцую в обеих ролях в качестве ведомой и ведущей. Изучаю основы перкуссии, бомбо, маламбо, болеадорас. Танцую и преподаю.
Регулярно приезжаю учиться и выступать в Аргентину.

В 2013 году создала Мастерскую танца в Москве, чтобы продолжать собственную работу с танцем и передавать свой опыт другим.

С 2014 года организую поездки-гастроли с группой в Аргентину, из которых родилась группа Тодос Хунтос.

К танго и фольклору я пришла не так давно, но именно эти танцы помогли раскрыть и использовать все то, чем я интересовалась с детства.

Базовая танцевальная подготовка
7 лет балетной школы в детстве и отрочестве.
Бальные танцы — 2 года в подростчестве и 5 лет конкурсного танца по взрослому разряду (D-класс, 10 танцев стандарт и латина).
Знакомство с контактной импровизацией, социальной латиной (бачата, сальса и пр.).

Базовая музыкальная подготовка
4 года музыкальной школы по классу фортепиано.
Знакомство с русским песенным фольклором в нескольких коллективах (Наталья Иванова, Измайловская слобода, Камышинка).

Смежные дисциплины
Практика цигун и ушу, остеопатия, кинезиология.

О спектакле “Донт край фор ми, Аргентина!”
Мы вернулись из большой поездки по Аргентине все вместе. С массой впечатлений, привезенных артефактов, радости, ощущением совместности и взаимопонимания без слов. И в холодной Москве так хотелось поделить привезенной яркостью и теплом! Хотелось каждому улыбнуться. И мы начали собирать спектакль. Без специального сюжета. Но с желанием поделиться впечатлениями.
Мы сделали этот спектакль как рассказ. Каждый рассказывал про какую-то часть поездки, в сопровождении музыки и фотографий. А потом мы танцевали что-то характерное для тех мест. Самбу, танго, играли с Женей вдвоем на бомбо, передавая друг другу возможность импровизировать, маламбо… и закончили веселым карнавалито, вытащив танцевать весь зал. Здорово получилось! С тех пор мы стараемся, если площадка позволяет, вовлекать в наши спектакли зрителей. Разными способами. Чтобы они не только увидели танец со стороны, но и дали себе волю станцевать тоже.