Дарья Захарова
Танцую с самого детства, сколько себя помню. Под любую музыку и без нее.
Аргентинское танго и фольклор я танцую с 2011 года. Моими первыми и единственными преподавателями были и остаются Эрнесто Кармона и Норма Гомез Томаси, основавшие интегральную школу аргентинского танца Богемия, уголок искусства в Буэнос-Айресе и регулярно приезжающие с уроками в Европу и в Россию.
С ними я учусь фольклору вcех крупных регионов Аргентины, включая танго. Танцую в обеих ролях в качестве ведомой и ведущей. Изучаю основы перкуссии, бомбо, маламбо, болеадорас. Преподаю. Организую милонги и пеньи, концерты и фестивали, гастроли для аргентинских артистов в России и Европе, разные мероприятия, посвященные знакомству с аргентинской культурой. Регулярно приезжаю учиться и выступать в Аргентину.
В 2013 году создала Мастерскую танца в Москве, чтобы продолжать собственную работу с танцем и передавать свой опыт другим.
С 2014 года организую поездки-гастроли по Аргентине, из которых родилась группа Тодос Хунтос.
К танго и фольклору я пришла не так давно, но именно эти танцы помогли раскрыть и использовать все то, чем я интересовалась с детства.
Базовая танцевальная подготовка:
7 лет балетной школы в детстве и отрочестве.
Бальные танцы — 2 года в подростчестве и 5 лет конкурсного танца по взрослому разряду (D-класс, 10 танцев стандарт и латина).
Знакомство с контактной импровизацией, социальной латиной (бачата, сальса и пр.).
Базовая музыкальная подготовка:
4 года музыкальной школы по классу фортепиано.
Знакомство с русским песенным фольклором в нескольких коллективах (Наталья Иванова, Измайловская слобода, Камышинка).
Смежные дисциплины:
Практика цигун и ушу, остеопатия, кинезиология.
О спектакле «Донт край фор ми, Аргентина!»
«Мы вернулись из большой поездки по Аргентине все вместе. С массой впечатлений, привезенных артефактов, радости, ощущением совместности и взаимопонимания без слов. И в холодной Москве так хотелось поделить привезенной яркостью и теплом! Хотелось каждому улыбнуться. И мы начали собирать спектакль. Без специального сюжета. Но с желанием поделиться впечатлениями.
Мы сделали этот спектакль как рассказ. Каждый рассказывал про какую-то часть поездки, в сопровождении музыки и фотографий. А потом мы танцевали что-то характерное для тех мест. Самбу, танго, играли с Женей вдвоем на бомбо, передавая друг другу возможность импровизировать, маламбо… и закончили веселым карнавалито, вытащив танцевать весь зал. Здорово получилось! С тех пор мы стараемся, если площадка позволяет, вовлекать в наши спектакли зрителей. Разными способами. Чтобы они не только увидели танец со стороны, но и дали себе волю станцевать тоже».

Елена Рязанова
Елена Рязанова
Я знакомилась с разными видами танцев, но танго покорило меня. Танго – танец очень творческий. Есть базовые фигуры, но из них каждый создает свой узор, сообразуясь с партнером и музыкой. Нет заученных композиций, при этом совместное движение рождается из контакта и чувствования друг друга.
В 2011 году через занятия Эрнесто Кармоны танец стал для меня не просто движением, удовольствием, а способом развития.
Через танец Эрнесто учит другому отношению к себе, к партнеру, к жизни: смелости проявлять себя и свои чувства; играть, шутить, провоцировать другого, чтобы разжечь в нем интерес; альтруизму, терпению, творчеству. Учит чувствовать потребности и характер другого, создавать с ним общее, совместный танец. Научившись этому в танце, переносишь это и в остальную жизнь.
И Эрнесто Кармона, и Норма Гомес Томаси, безусловно, не только педагоги, но и философы, чей взгляд и харизма вдохновляют и увлекают.
В 2014 г. вместе с ребятами из «Мастерской» первый раз приехала в Аргентину. С тех пор мы почти каждый год ездим в экспедиции, знакомимся с интересными людьми, культурой, музыкой, показываем свои спектакли. В детстве, занимаясь в танцевальной бальной студии, я думала о том, как наверное здорово ездить по городам и выступать. В «Мастерской танца» детская мечта сбылась.
Здесь, в «Мастерской танца», я танцую и изучаю танго, аргентинский фольклор, перкуссию, бомбо, маламбо, болеадорас, начинаю преподавать.
Музыкальная и физическая подготовка:
— спортивная и художественная гимнастика — 3 года
— бальные танцы — 5 лет
— степ — 2 года
— хореография и народный танец — 5 лет
— знакомство с контактной импровизацией, хастлом, фламенко, хулой
— музыкальная школа — 8 лет (фортепиано, гитара)
— театр г. Ейска — 1 год
— студенческая театральная студия при Финансовой академии — 5 лет
— театральная студия Seasons — 3 года
— театр “Латинский квартал” — 3 года.
О спектакле «Эрьзя: между Россией и Аргентиной»
Россия и Аргентина такие 2 разные страны по разным сторонам океана, обе большие, с богатой историей. Что нас объединяет? В этом спектакле оживают творения русского скульптора Степана Эрьзи, жившего и творившего в Аргентине 23 года. Это нимфы из дерева кебраччо, такого же твёрдого как русское упрямство.
Мы попадаем то в Россию, то в Аргентину, веселые танцы в аргентинском патио сменяются протяжными русскими хороводными и кричалками.
Спектакль о женском, о женщинах. О чем они думают переживают смеются, печалЯтся, дурачатся, играют.
О спектакле «Видала»
«Иногда я следую за своей тенью, иногда она следует за мной»…
В Аргентинских фольклорных песнях и ритмах много чувственного и первобытного. Ритм бомбо напоминает ритм биения человеческого сердца, его чувствуешь всем телом, как и то, о чем поётся в песнях. Аргентинская культура она про чувства и чувственность. Люди здесь не стесняются своих чувств, а мужчины они проживают их, с большим достоинством и открытостью. Причём чаще всего это песни мужчин.
Спектакль «Видала» о том что объединяет всех людей. О танцах и песнях, и о том, что вкладывают туда разные народы, и что, в целом, мы не так уж отличаемся друг от друга — на том и на этом конце океана.

Марк Трубников
Марк Трубников
Мой путь к аргентинским танцам начался, как и у многих, с музыки. Астор Пьяццола, Эстебан Моргадо, современные оркестры; затем узнавание музыки расцвета, золотого века танго в Аргентине — и вот уже первые уроки и шаги в танго, как танце.
Уже потом были танго и фольклор на гитаре, голосом, сольно и в группах; милонги, танцевальные выступления и репетиции; встречи с удивительными людьми и узнавание традиций и культуры Аргентины.
Танго и аргентинский фольклор я танцую примерно с 2013 года. Занятия начал в Москве, поиски преподавателя, взгляд которого на танец показался бы мне близким, привёл меня в Мастерскую танца Дарьи Захаровой, с которой в дальнейшем, в составе группы Тодос Хунтос, были и поездки в Аргентину к Эрнесто Кармона и Норме Гомез Томаси, и различные выступления на сценах Аргентины и Москвы.
Танцевальный опыт:
5 лет бальных танцев в детстве
Знакомство с контактной импровизацией и некоторыми другими современными танцами
Музыкальный опыт:
Больше 15 лет изучения гитары
Пение в детстве в составе хора и сольно/дуэтами
Больше 3 лет занятий вокалом
Знакомство с русским песенным фольклором в различных коллективах

Алексей Храпов
Я пришел на Мастерскую танца ради двух экспериментов: рэп-импровизация под живые аргентинские барабаны и рэп-импровизация для танцующих на милонге. Остался посмотреть на милонгу. Потанцевал. Два раза в неделю. Четыре. Аргентина. Каждый день дважды.
Танец — это мой жизненный выбор. Мы можем жить в мире, где чувства выражаются или где не выражаются. Где тебе не всё равно или всё равно. И это зависит от тебя. И это куда легче сказать, чем практиковать. Но я совершенно точно знаю, какой из двух миров стоит того, чтобы жить.
Пишу тексты — рифмованные и нет, по работе и для себя. Иногда я ищу нужные слова для разного опыта и не нахожу, а танец может это передать. Работа со словом невозможна и абсурдна без исследования всего того, что лежит на более глубоком уровне.
Мне интересно все, что связано с тем, как устроен и работает язык (любой). Интересен ритм — чем более ломаный и “неправильный”, тем лучше. Интересны все способы выражения чувств и движений — музыкальные инструменты, стихи и монологи, пение, рисунок.
И мне всегда хотелось почувствовать мир так, как чувствуют его люди другого склада характера, другой культуры, другого времени. Выйти из своего личного опыта.
Выпускник мастерской «Настоящий репортаж», где инструменты антропологии и психологии применялись к задачам журналиста и не только.
Фристайлер, чемпион фристайл-баттлов. Фристайл — импровизированный рэп на тему, которая выдается за миг до начала импровизации — среди прочего требует скоординированной работы внимания и доверия своим возможностям. Вижу в танце пересечения с этим опытом.
Я благодарен Эрнесто Кармона, Норме Гомез Томаси, Даше Захаровой и Лене Рязановой за все их уроки, на которых мне повезло находиться.
Музыкальный и сценический опыт:
— 4 года музыкальной школы (фортепиано, сольфеджио, хор)
— выступления в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Белгородской и Нижегородской области на фристайл-баттлах и с проектами Фристайл-мастерской Льва Киселева (с 2015)
— импров-театр (короткая импровизация), эпизодические съемки в кино/клипах, любительские спектакли

Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Your text
Мы люди разных возрастов, разных взглядов, с разным прошлым. Объединяет нас любовь к танцу как неотъемлемой, естественной части культуры и повседневной жизни человека, где бы он ни родился. Танец как выражение человека, его чувств, опыта и состояний, отношения к партнеру, отражение его истории и характера, окружающей его природы, его взглядов и т.д.
В танце мы находим ритмы и драйв, эмоциональную глубину и историю народов, краски и звуки знакомых и неизведанных мест, свободу и потребность танцевать свой собственный танец.
Все это мы вкладываем в каждый наш спектакль и делимся с вами!
Группы была создана вокруг Интегральной школы аргентинских танцев «Богемия, уголок искусства» в Буэнос-Айресе и Мастерской танца в Москве.
Танцоры: Елена Рязанова, Екатерина Иванова, Марк Трубников, Дарья Захарова.
Руководитель: Дарья Захарова
Художественный руководитель: Эрнесто Кармона